Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Воскресенье
16.12.2018
12:58
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №9"
Главная Регистрация Вход
Образование »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Образование

Количество детей, посещающих МБДОУ -

284 человек

Реализуем первый уровень общего образования - дошкольное образование (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ, статья 64)  - срок обучения 6 лет

Воспитательно – образовательная работа осуществляется   

на русском языке по следующим программам:

 

1.     «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (242 детей, в т.ч. 33 ребёнка логопедических групп) - срок обучения 6 лет

 

2.     «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР» «Программа обучения и воспитания детей с ФФН» (Составители Чиркина Г.В., Филичева Т.В. ) (33 ребёнка) - срок обучения 2 года

 

3.     «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования «Детский сад – дом радости»      М.Н. Крылова (42 ребёнка) - срок обучения 4 года

4.     Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с ОВЗ (дети с тяжёлым нарушением речи) срок обучения 2 года

При реализации указанных образовательных программ не используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

 

Форма обучения - очная

*****

 «Примерная основная общеобразовательная программа  дошкольного образования                          

«Детский сад – дом радости»      М.Н. Крылова

 

По данной программе работают специалисты, прошедшие специальную курсовую подготовку:

·       Кучаева Людмила Михайловна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Пименова Ольга Альбертовна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Костина Наталья Фёдоровна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Логвиненко Елена Ивановна – воспитатель первой квалификационной категории

 

Своеобразие программы

·        методологической основой программы является учение В.В. Мерлина о развитии каждого человека как интегральной индивидуальности. Это развитие идёт как саморазвитие в условиях, когда человек любого возраста овладевает деятельностью на уровне самостоятельности, т.е. она становится самодеятельностью- формой самовыражения человеком себя как индивидуальности.

·        Программа строится на основе закона развития ребёнка дошкольного возраста- доминировании процессов интеграции. Н.Н. Поддьяков говорил: «Доминирование интеграционных процессов накладывает свою печать на все сферы психики детей (интеллектуальную, эмоциональную, мотивационно- потребностную) и определяет стратегию и тактику воспитательно- образовательной работы с ними».

·        В программе используется системный подход, суть которого состоит в том, что стороны дошкольного- физического, умственного, нравственного, трудового, эстетического- рассматриваются в их взаимосвязи, их совокупном участии в целостном процессе детского развития.

Программа акцентирует внимание дошкольного специалиста на трёх взаимосвязанных направлениях его педагогической деятельности:

1.     Забота о здоровье и обогащение физического и психического развития каждого воспитанника.

2.     Содействие овладению ребёнком разными видами деятельности на уровне самостоятельности и творчества как формами и средствами амплификации всестороннего развития и саморазвития дошкольника.

3.     Приобщение дошкольника к основам духовной культуры и интеллигентности.

 

***** 

 

«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР»

«Программа обучения и воспитания детей с ФФН»

     Логопедические группы функционируют в нашем детском саду более 15 лет.

 В них работают специалисты:

Учителя- логопеды:

·      Орлова Наталья Викторовна - учитель-логопед первой квалификационной категории

·       Чекурова Галина Николаевна - учитель- логопед высшей квалификационной категории

·       Наумова Надежда Леонидовна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Воробьёва Елена Александровна - воспитатель первой квалификационной категории

·       Стогова Светлана Владимировна- воспитатель высшей квалификационной категории

·       Борисова Валентина Анатольевна - воспитатель высшей квалификационной категории

 

Коррекционная работа в логопедических группах направлена на :

·     Исправление произношения звуков и уточнение артикуляции имеющихся звуков;

·     Выработку правильных артикуляционных навыков;

·     Развитие фонематического восприятия;

·     Анализ и синтез звукового состава речи;

·     Подготовку детей к усвоению грамоты;

·     Расширение и уточнение словаря;

 

Основная цель работы коррекционных групп –

 исправить речь детей 

 

Основная образовательная программа

Аннотация к рабочей программе

Адаптированная основная образовательная программа для детей 5-7 лет с нарушением речи в логопедической группе

Рабочая программа педагога-психолога

Сетка распределения НОД

 

Режим организации жизни детей 

 

Годовой календарный учебный график 

 

Годовой учебный план

 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

 

 

Аннотация к рабочим программам

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

 

1 группа раннего возраста (группа№6)

2 группа раннего возраста (группа №4)

2 группа раннего возраста (группа №2)

Младшая группа (группа №1)

Средняя группа (№5)

Средняя группа (группа №3)

Подготовительная группа (группа №13) 

Подготовительная группа (группа №9)

Подготовительная группа (группа №11)

Старшая группа (группа №8)

Младшая группа (группа №10)

Логопедическая группа (группа №12)

Логопедическая группа (группа №7)

 Учитель-логопед (группа №7)

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31